В случае возникновения спорных вопросов, обращайтесь по адресу: 01032, г. Киев, бульвар Тараса Шевченко, 33, комната 3. Телефон: +380 (50) 200 88 56. E-mail: trezon@ukr.net.
Ответственный за урегулирование споров: Тельнов Игорь Васильевич.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе толкования и применения Договора поставки природного газа в /или в связи с ним, или другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии между Поставщиком и Потребителем будут решаться путем переговоров и консультаций. В случае невозможности достигнуть согласия в процессе переговоров и консультаций, Стороны имеют право обратиться с заявлением о решении спора у Регулятора или его территориального подразделения и / или передать спор в хозяйственные суды Украины. Урегулирование споров Регулятором или его территориальным подразделением осуществляется согласно утвержденного Регулятором порядка. Обращение к Регулятору или его территориального подразделения не лишает Стороны права на решение спора в судебном порядке.
Функции и полномочия Регулятора
Регулятор обеспечивает защиту прав и законных интересов потребителей товаров (услуг), которые производятся (предоставляются) субъектами хозяйствования, которые проводят деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, рассмотрение обращений таких потребителей и урегулирование споров, предоставление разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов Регулятора;
Рассмотрение жалоб и урегулирование споров
- Регулятор рассматривает жалобы потребителей о нарушении ихних прав и интересов субъектами хозяйствования, которые проводят деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, а также разрешает споры, которые возникают между субъектами хозяйствования, которые проводят деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, по вопросам:
— доступа / присоединения к электрическим, тепловым и газовым сетям, нефте- и продуктопроводов, сетей центрального водоснабжения и водоотведения.
— соблюдение субъектами хозяйствования лицензионных условий;
— качество товаров и услуг, которые предоставляются потребителям в сфере энергетики и коммунальных услуг;
— других вопросов, рассмотрение которых отнесено законом к компетенции Регулятора
- Регулятор рассматривает жалобы потребителей в соответствии с законом Украины «Об обращении граждан». Решение споров, которые возникают между субъектами хозяйствования, которые проводят деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, осуществляется в порядке, утвержденным Регулятором.
- Во время рассмотрения жалоб, решения споров Регулятор имеет право требовать от субъекта хозяйствования, которые проводят деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, копии документов, объяснения и другую информацию, необходимую для определения фактических обстоятельств дела и урегулирования споров.
- До принятия решения по существу спорного вопроса Регулятор может проводить предварительные слушания при этом залучать заинтересованных лиц и, при необходимости, проводить позаплановые проверки. Порядок проведения предварительных слушаний определяется Регулятором.
- По результатам рассмотрения жалобы, решения споров Регулятор принимает решение о:
— прекращении нарушения субъектом хозяйствования, который проводит деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, законодательства в соответствующей сфере;
— прекращении нарушения субъектом хозяйствования, который проводит деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, лицензионных условий;
— наложении штрафа на субъекта хозяйствования, который проводит деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, в установленном порядке;
— прекращение рассмотрения обращения заявителя.
Решение Регулятора выдается субъекту хозяйствования, который проводит деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, путем направления или вручения под расписку. Решение принятое Регулятором в ходе досудового рассмотрения спора , является обязательным к исполнению участниками спора и может быть обжаловано в суде.